Несмотря на радостные отчеты Слободина и фотографии в костюме пчелы (ему идет, кстати), новости, приходящие из компании, все более печальны: «Билайн», похоже, активно распродает оборудование.

В начале этого года «с молотка» ушло 7,3 тыс. вышек (не базовых станций, а вышек) в Италии, сейчас на продажу выставлены вышки в России и странах СНГ (по оценкам, порядка 10-20 тыс. шт). Помогать в этом нелёгком деле «пчелам» будут консультанты из Merrill Lynch.
Намерение продать вышки как такового удивления не вызывает: из «большой тройки» именно Билайн активнее всего использовал аутсорсинговые услуги, отдавая подрядчикам целые сегменты и департаменты. В отчетах руководства – сплошная красота и благолепие, но мы-то понимаем, что чудес не бывает. И если где-то получается дешевле, то это за счет снижения других характеристик. Технологическую битву компания уже проиграла, а распродажа имущества выглядит как подготовка к продаже.
Жаль.
Не думаю, что уход одного из игроков «большой тройки» нашему телекоммуникационному рынку пойдет на пользу.
В начале этого года «с молотка» ушло 7,3 тыс. вышек (не базовых станций, а вышек) в Италии, сейчас на продажу выставлены вышки в России и странах СНГ (по оценкам, порядка 10-20 тыс. шт). Помогать в этом нелёгком деле «пчелам» будут консультанты из Merrill Lynch.
Намерение продать вышки как такового удивления не вызывает: из «большой тройки» именно Билайн активнее всего использовал аутсорсинговые услуги, отдавая подрядчикам целые сегменты и департаменты. В отчетах руководства – сплошная красота и благолепие, но мы-то понимаем, что чудес не бывает. И если где-то получается дешевле, то это за счет снижения других характеристик. Технологическую битву компания уже проиграла, а распродажа имущества выглядит как подготовка к продаже.
Жаль.
Не думаю, что уход одного из игроков «большой тройки» нашему телекоммуникационному рынку пойдет на пользу.