Kolmen Ristin Kirkko (tienhaara) wrote,
Kolmen Ristin Kirkko
tienhaara

Самый интересный венгерский грузовик.

Оригинал взят у kiiskinen в Самый интересный венгерский грузовик.
Нет, это ни разу не "икарус-гармошка".

В начале 70-х венгры разработали полноприводный грузовик для своей армии - Csepel D566.

Csepel-D-566-6x6-Vorechovsky-120110-02

Чем же он интересен?


Интересен он тем, что имел весьма продвинутую для своих лет конструкцию. А именно - независимые подвески, колёсные редукторы (обеспечивающи дорожный просвет 465мм), блокировки дифференциалов. Машина оснащалась лицензионным дизелем Raba-MAN (Р6-10,34л-200л,с.) и 6-ступенчатой КПП и 2-ступенчатой раздаткой с межосевой блокировкой. Грузоподъёмность машины была 8т по асфальту и 5т по грунту. И что удивительно - весь этот набор механики уложился в массу 9,25т! Легендарная Tatra 813 тех же лет в трёхосной версии весила ок.12 тонн!

Кроме того, планировались и двухосная с четырёхосной модификациями - D544 и D588. Нетрудно догадаться, что две последние цифры в индексе это колёсная формула...






Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments